Новости
24.10.2020
Уважаемые соседи!
24.10.2020 работниками Россети была зафиксирована высокая нагрузка в посёлке на той линии, что отключилась. Нагрузка была свыше 100%, трансформатор не справляется.
Для решения данной проблемы, нужно подавать индивидуальные обращения/претензии, т.к. все линии ЭП и трансформатор принадлежат Россети.
Делать заявки нужно на сайтах Россети и Мосэнегосбыт. Нужно всем оформить обращения в свободной форме с указанием данной проблемы.
Нужна массовость для улучшения качества ЭЭ сетей.
Удалось выяснить у Россети, что будут менять только "автоматический переключатель".
Инструкции и текст обращения.
1. Инструкция для оформления заявки в Мосэнергосбыт
2. Инструкция для оформления обращения в Россети
3. Обращение в Россети и Мосэнергосбыт
24.10.2020 работниками Россети была зафиксирована высокая нагрузка в посёлке на той линии, что отключилась. Нагрузка была свыше 100%, трансформатор не справляется.
Для решения данной проблемы, нужно подавать индивидуальные обращения/претензии, т.к. все линии ЭП и трансформатор принадлежат Россети.
Делать заявки нужно на сайтах Россети и Мосэнегосбыт. Нужно всем оформить обращения в свободной форме с указанием данной проблемы.
Нужна массовость для улучшения качества ЭЭ сетей.
Удалось выяснить у Россети, что будут менять только "автоматический переключатель".
Инструкции и текст обращения.
1. Инструкция для оформления заявки в Мосэнергосбыт
2. Инструкция для оформления обращения в Россети
3. Обращение в Россети и Мосэнергосбыт
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Посмотреть баланс лицевого счета (в разработке)
- Передать показания (в разработке)
- Пользоваться форумом (в разработке)
- Получить доступ к документам
- Оплачивать взносы онлайн (в разработке)
- Отправить заявку на замену ламп освещения улиц (в разработке)
- Написать в книгу жалоб и предложений (в разработке)